вторник, 23 августа 2011 г.

Моя черная кошка Касенька.

Черная кошка Кася.


В тот момент, когда моей Ксюночке было 12 лет, у меня появилась кошка Кассандра, а в просторечье, Кася. А дело было так. Соседи по даче, вернее по сельской местности, потому что они жили там постоянно, разом развелись. То есть распались одновременно семьи родителей и дочери. И все уехали буквально за несколько дней. У них был скот. Коров, свиней и кур распродали по-дешевке, собак породистых отдали, а кошечки-подростка просто бросили. Соседи говорят, Лена, возьми кошечку, у тетя же одна, причем старая кошка (а ей всего тогда было 12 лет, это сейчай ей идет 19-тый), она очень ласковая, а то продатед, зима на носу. Мне тоже было жалко кошку, ей месяцев 7 было. Я и взяла. Назвала ее Кассандрой.

Это Касенька уже сечас

Комментариев нет:

Отправить комментарий