среда, 10 августа 2011 г.

Мои первые звери

Мои первые кошки и собаки - это воспоминание детства. Жили мы тогда в поселке Сиверский, близ Питера. Уклад жизни был деревенский. Полезно животное, - живет. Перестало приносить пользу - места ему уже нет. Я очень любила наших всех кошек и собак. Потом мы переехали в квартиру, и родители больше животных не заводили. 
Мы с мужем первого своего кота, Леопольда, завели еще на съемной квартире. Потом перевезли уже в свою, но он очень скоро погиб из-за всяких управдомов, зачищающих территорию вокруг дома. Сколько лет прошло, а помнится очень ярко, какой был прекрасный игривый, озорной кот. 
Когда мы с мужем ложились спать, я заранее залезала под одеяло, а муж выключал свет и опрометью бросался на кровать, а кот старался схватить его за ногу. Игра была такая. 
А процесс подметания комнат выливался в целый ритуал. Кот тщательно и долго за мной следил и в самый неподходящий момент бросался на веник, и весь мусор приходилось собирать заново. Как-то я мыла пол, а Леопольд за мной пристально наблюдал, ну и накручивал себя мыслями, что сейчас он... сейчас что-то сделает. Я его увидела в тот момент, когда он весь, как пружина, вышел из-за угла на задних лапах. Незабываемое зрелище. До сих пор перед глазами стоит этот момент. 
Жаль, что тогда фотоаппарата у нас даже в проекте пока не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий