понедельник, 15 августа 2011 г.

Моя вторая долгожительница.

Кошка Ксюна.

Моей старшей кошке Ласке было 12 лет, когда мы взяли Ксюнку. Я подумала, что Ласка уже старенькая, и когда предоставилась возможность, мы взяли котеночка, родившегося в июне.
Причем, Ксюна, родная внучка Ласки. Ласка, хот 100; и была абсолютно черная, но экстерьер у был сиамской кошки, даже хвостик был ближе к концу надломлен. Одна из дочек Ласки выродилась абсолютно королевского сиамского окраса. Я очень люблю кошек, но у меня всю жизнь были обыкновенные кошки "двор терьер". Породистых не было. 
Этого котенка Ласки мы отдали в соседний дом. Это было в деревне, да еще в те годы, когда в деревнях даже в голову никому не приходило стерилизовать кошку. Котов, правда, стерилизовали, но очень редко.  

Когда эта кошка, дочка моей Ласки, стало половозрелой, ее случили с котом королевского сиамского окраса. Через 2 месяца она родила 4 котят, все белые, черные только середина мордочки, кончики ушек, кончики лапок и кончик хвоста. Вот одного из этих котяток мы и взяли. Это оказалась кошечка, назвали ее Ксюной. Когда Ксюна выросла, я нашла по определителю, к какой породе она ближе всего по окрасу.  Так вот, по окрасу она очень походила на бирманскую храмовую. То есть она полупушистая белая с черными кончиками. Но, на самом деле, она беспородная. У Ксюны было три помета. Я ее три раза случала с котами аналогичного окраса. Все 10 котят (2+4+4) были королевского сиамского цвета. Ксюна полностью домашняя кошка, ни разу в жизни ее лапка не спупала на землю. 

Чтобы взять котенка Ксюночки, стояла очередь. Очень уж красивыми они были. Но я в четвертый раз не стала ее случать, очень уж тяжело она рожала. Я при третьих родах боялась, что ее потеряю.

Прошло много лет. Сейчас Ксюне 18 лет. Пошел 19-тый. 

Посмотреть о моих кошках на этом блоге :


Еще посмотреть о моих кошках на блоге  http://koshlandiya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий