суббота, 13 августа 2011 г.

моя первая долгожительница

Как бы хорошо мы не ухаживали за своими любимцами, их век гораздо короче нашего. Всегда очень горько терять  свою любимую кошку или собаку. Это самое настоящее горе. Многте по этой причине больше не заводят никого, но это неправильно. След этой горечи преследует в зависимости от психотипа человека, еще долгие годы. 
Один их моих любимых писателей о животных Джеймс Хэрриот, который к тому же проработал много десятков лет ветеринаром, всегда советовал своим клиентам завести опять котенка или щеночка. Новый питомец не только отвлечет хозяев от недавней потери, но и сделает память о ушедшем любимце более светлой. Грусть останется навсегда, но чаще будут вспоминаться хорошие, радостные моменты. Особенно это актуально для пожилых людей, потому что смерть четвероногого друга может вызвать у них даже сердечный приступ, не говоря о более легких болезнях.
Правда, Джейс Хэрриот жил, работал и творил в Англии, где отношение к животным на несколько порядков более гуманное, чем у нас в России. Но и у нас есть люди очень трепетно относящиеся к братьям нашим меньшим.
После того, как погиб наш первый кот Леопольд, мы взяли кошечку. Абсолютно черную, без единого волоска иного цвета. С возрастом у нее появились светлые волоски - седые. Назвали мы ее Лаской. Она прожила с нами долгую, надеюсь, счастливую жизнь. Умерла она, не дожив 2 недели до своего 20-летия. Некоторые не верят, что кошка может так долго жить. Мне даже высказывали такую мысль, что, мол, я что-то перепутала. Но все любители животных знают, как подсчитывать года своим "долгожителям", стоит запомнить только одну дату: сколько лет было вашему ребенку, когда вы взяли в семью котенка или щеночка или какое-либо другое животное. Так вот. Когда мы взяли Ласочку, моей дочери было 3 года, причем, кошечка родилась тоже в мае, как и моя дочь. Когда Ласки не стало, дочери было 23.

Комментариев нет:

Отправить комментарий