вторник, 6 сентября 2011 г.

Кошки Кася и Ксюна.

Совместное проживание двух кошек.


Ксения и Кассандра
Так и поселилась кошка Кася у меня в доме. В то время моей Ксюночке было уже около 12 лет. Чувствовала, правда, она себя достаточно бодро. Много спала. Мало ела. Но когда появилась Кася, которая беспрерывно хотела есть, то и у Ксюночки тоже аппетит улучшился. Жили достаточно мирно. Кася вообще очень лояльная кошка, и к тому же она понимала, что пришла в дом, где уже жила другая кошка. А Ксюна совместно жила с кошкой Лаской целых 8 лет, да еще собака Гердочка прожила снами 10 лет. Кроме этого еще год с нами жила пожилая собака Саня, которую я взяла после того, как умерла ее хозяйка.

Кассандра и Ксения
Единственное, из-за чего кошки боролись, это за место возле меня: или на моих коленях умудрялись устроится вдвоем, повернувшись друг к другу попами. Делали вид, что не видят друг друга. Или же укладывались спать рядом со мной: Ксюна с одной стороны от меня, а Кася с другой.  За еду никогда не дрались, каждая ела из своей миски, а потом Кася все доедала до крошки. Лотков я им поставила два, для каждой свой. Разница в возрасте все же была больая. Касе хотелось играться, а Ксюне спать. Но иногда все же Касе удавалось "завести" Ксению, и они играли. Также Ксения могла присоединиться к бантику, которым я или дети играли с Касей.

Еще можно узнать про Касю:

Первый месяц проживания Каси в квартире

Что еще читают про кошек на этом блоге

Еще посмотреть о моих кошках на блоге  http://koshlandiya.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий