пятница, 2 сентября 2011 г.

Первый месяц проживания Каси в квартире.

Как Касенька начала жить в квартире.

Касенька
И вот принесла я брошенного семимесячного котенка - девочку домой. Мы, когда она еще бегала возле покинутого людьми дома, назвали ее Кассандрой. В просторечье Касей или Касенькой.
На дачах Кася не была  совсем брошенным котенкам. Соседка распавшейся семьи, Марина, взяла 2-х собак и кошечка тоже перебралась к ней. Одна крупная белая породистая (к сожалению не помню, как называется порода) до сих пор живет у них, зовут ее Бета. Другую они с мужем пристроили себе на работу, там тоже живется отлично. А Кася жила у Марины с Виктором в дачном домике, была всегда сыта и славилась громадной ласковостью. Мне Касю взять предложили, когда соседи уезжали с дачи на зиму.

Касенька
Продолжаю. Когда я принесла Касю домой, мы ее сразу же вымыли, я ее проглистогонила, показала ей лоток для хождения в туалет, в то время он у меня был наполне опилками. Кошечка оказалась очень умненькой, она сразу же поняла, что нужно ходить в лоток. И ни разу впоследствии не опростоволосилась. Хуже было с едой. Я поставила Касе ее мисочку и насыпала туда корм. Кася съела, на меня смотрит. Я ей дала чего-то еще. Потом испугалась, что перекормлю, и в этот день ничего больше не дала. Но Кася продолжала весь вечер сидеть у миски. Но это еще не все. Кася целый месяц не выходила с кухни и сидела возле миски. Я ей не потакала, кормила в норме. И только через месяц, когда она поняла, что еда не иссякает, Касенька прошла в комнату и устроилась у меня на кровати с другой стороны от Ксюны.

Еще можно узнать про Касю:


Что еще читают про кошек на этом блоге

Еще посмотреть о моих кошках на блоге  http://koshlandiya.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий